Периодические услуги МТС - что это и как отключить?

Периодические услуги МТС - что это и как отключить?

Абоненты МТС иногда сталкиваются с незапланированным списанием денег со счета. В данной ситуации пользователи обычно звонят в сервисный центр компании для определения всех статей своих расходов. Самой распространенной причиной отрицательного изменения баланса является подключение ряда периодических услуг, о которых потребитель не знал до обращения к информатору-консультанту. Эти опции платные, поэтому для экономии средств от них можно отключаться.

Что подразумевается под «периодическими услугами»?

Периодическими называются опции, действующие в течение определенного периода времени. Точкой отсчета для них служит дата активации или первое число месяца.

Многие пользователи задаются вопросом, какой характер носят периодические услуги МТС, что это за сервисы? В перечень таких опций входят:

  • различные информационные рассылки (развлекательные, новостные, из категории «18+» и т.д.);
  • пакеты минут, мегабайт интернета, SMSи MMS;
  • акционные предложения, позволяющие снизить затраты на связь.

К данным сервисам относится и номер 1307 МТС, что это за услуга и почему за нее постоянно снимают деньги? В меню некоторых сим-карт встроено приложение, которое имитирует действия пользователя и отправляет сообщения на указанный короткий номер. За каждое СМС абонентский платеж взимается по тарифу роуминга (3,95 руб.). В случае возникновения такой проблемы необходимо обращаться к оператору и требовать возмещения своих финансовых средств.

Полный список услуг приводится на официальном ресурсе «Мобильных Телесистем». В него постоянно вносятся различные изменения и дополнения.

Как можно отключить периодические услуги?

Для деактивации опций необходимо позвонить на номер 0890 и воспользоваться помощью информатора. При этом обслуживание владельца номера производится только после уточнения его паспортных данных.

Отключить периодические услуги с ежемесячной платой на МТС можно и в личном кабинете на официальной странице оператора. В разделе услуг пользователю предоставляется перечень доступных сервисов. Возле каждой опции находится клавиша деактивации.

Читать  Обходим ограничение на торрент в тарифе МТС Безлимитище

Кроме этого, абонент может лично посетить любой салон продаж компании «Мобильные Телесистемы» и, предъявив паспорт, доверить отключение сотрудникам.

Периодические услуги и их оплата

Оплата за пользование сервисами может производиться:

  1. В виде разового платежа при подключении.
  2. Равными частями ежедневно.

Периодические услуги, ежемесячная плата МТС которых взимается однократно, считаются менее удобными для потребителя. При ежедневном снятии средств пользователь может в любой момент отказаться от сервиса и не потерять при этом деньги.

Часто мобильный оператор MTS на определенное время предоставляет потребителю бесплатный доступ к опции. По истечению установленного срока абонент забывает выключать услугу и ему приходится ее оплачивать. Чтобы избежать данной проблемы, следует регулярно проверять наличие периодических опций на своем номере.

Проверка производится с помощью запроса *152*2# (либо *152#). Ответ приходит пользователю в виде СМС-сообщения, в котором указывается стоимость активированных сервисов и коды для их деактивации. Для проверки развлекательного контента используют комбинацию *111*919#.

С этой целью также используют номер 0890. Система предоставит информацию обо всех активных опциях и способах их отключения. Для разговора с консультантом нужно нажать «0». Специалист более подробно расскажет, как отключать ненужные сервисы, и посоветует оплатить иные полезные услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *