Современный абонент сотовой сети желает быть в курсе расценок тарифного плана, подключенных услуг и текущего баланса. В конечном счете, это является эквивалентом его затрат на связь. Разберемся, как узнать какие услуги подключены на «Билайне» и как ими управлять.
- Узнать подключенные услуги с помощью USSD запроса
- Узнать какие услуги подключены с помощью мобильного меню
- С помощью sim-меню
- Узнать подключенные услуги в личном кабинете Билайн
- Узнать о подключенных услугах в приложении «Мой Билайн»
- Звонок консультанту с мобильного телефона
- Обращение к консультанту в офисе Билайна
Узнать подключенные услуги с помощью USSD запроса
Проверить наличие платных услуг на номере «Билайн» можно через специальный ussd-код *110*09#. При наборе команды формируется СМС-сообщение с перечнем платных сервисов и их стоимостью.
Узнать какие услуги подключены с помощью мобильного меню
Другой способ сверить наличие платных сервисов – это номер мобильного меню 067409. По сути это та же самая команда, что и *110*09#. Разница в том, что 067409 – это номер, на который необходимо позвонить (IVR). Автоответчик уведомит вас, что заявка принята. Далее поступит аналогичное СМС с набором платных опций.
С помощью sim-меню
В каждом телефонном аппарате есть раздел «SIM меню». Это ussd-портал для управления тарифом и услугами, подключения и отключения различных развлекательных сервисов. Для проверки списка услуг выбираем раздел «Мой Билайн», далее «Мои данные». В это блоке есть интерактивные ссылки на тариф, услуги, imei-код аппарата и другие полезные информационные блоки. При выборе пункта «Мои услуги» осуществляется знакомый нам уже сценарий — система проверяет на платформе наличие платных опций и направляет в СМС их список.
Если вы не нашли в телефоне «SIM-меню», просто наберите *111# и следуйте пунктам меню.
Узнать подключенные услуги в личном кабинете Билайн
Личный кабинет на наш взгляд – это самый удобный инструмент для проверки услуг. Рассмотренные выше способы показывали только наличие опций с абонентской платой. В личном кабинете можно проверить и платные и бесплатные услуги. Кроме того, можно добавить новые сервисы и выключить ненужные.
При входе в личный кабинет открывается раздел «Профиль». Здесь сразу можно видеть услуги номера. При переходе в раздел «Услуги» можно посмотреть все услуги по различным фильтрам, перейти в подраздел только подключенных сервисов, либо открыть доступные.
В подразделе «Подключенные» отображаются все сервисы номера. Напротив бесплатных указана стоимость 0 руб. Напротив платных – стоит цена.
Узнать о подключенных услугах в приложении «Мой Билайн»
Приложение «Мой Билайн» является практически точной копией WEB-версии личного кабинета. В нем можно делать все те же операции, что и в ЛК с компьютера. После запуска и авторизации заходим в раздел «Тариф и опции». Здесь будет отображен ваш тарифный план, интернет-опции и ниже список услуг. Если перейти по ссылке «остальные доступные опции», то откроется полный перечень всех доступных услуг, разбитый по категориям.
Звонок консультанту с мобильного телефона
Сервисы самоуправления – это очень хорошо, но для тех, кто любит живое общение работает несколько контактных центров 0611. Не смогли разобраться с услугами – звоните оператору. Опытные клиентоориентированные специалисты встретят «с хлебом солью» и расскажут обо всех платных и бесплатных услугах вашего номера, помогут выключить ненужные сервисы и подключить актуальные. Единственный минус заключается в том, что время ожидания ответа оператора может быть большим.
С номера другого оператора или городского к оператору звонят по телефону 8-800-700-0611. Дозвон осуществляется бесплатно.
Для консультации по услугам на модеме можно набрать 8-800-700-0080.
При нахождении в международном роуминге 0611 не работает. Из роуминга с номера «Билайн» бесплатно можно позвонить по телефону +7-495-974-88-88.
Обращение к консультанту в офисе Билайна
Офис «Билайн» находится рядом с вами — это повод зайти, чтобы получить консультацию и оптимизировать расходы. Администратор салона услужливо ответит на все интересующие вопросы, расскажет об акциях и новинках гаджетов. Возьмите с собой паспорт, он может пригодиться, чтобы сменить тариф, набор опций или приобрести смартфон в рассрочку.
Способов узнать свои услуги много. Мы описали их практически все. Выбирайте любой, который вам подходит и будьте в курсе, за что платите деньги!