Все операторы помимо основных услуг сотовой связи предлагают своим абонентам различные развлекательные сервисы в виде подписок на контент. Этот контент может быть собственным от «Билайна», либо сторонним от провайдеров-партнеров ПАО «ВымпелКом». Зачастую эти подписки подключаются неосознанно и представляют малую ценность для абонентов. Разберемся в вопросе, как отключить подписки на «Билайне», какие есть способы.
Отключение подписок на Билайне через техподдержку
Самый простой вариант отключения подписок – это звонок оператору в контактный центр. Позвонить можно по номеру 0611с номера «Билайн» или по номеру 8-800-700-0611с любого российского номера. Специалист с радостью проверит наличие платных сервисов и поможет их отключить.
Внимание! Отключение платных услуг проводится через идентификацию личности абонента. Нужно будет назвать ФИО юридического владельца договора. Если номер зарегистрирован не на вас, то могут быть заданы дополнительные вопросы: какой у вас тариф, какой баланс, когда последний раз пополняли счет и на сколько, назвать 3-5 последних вызовов. Такие вопросы могут быть заданы, чтобы стало понятно, что номером пользуетесь именно вы.
Отключение с помощью консультанта в салоне связи
Этот способ аналогичен предыдущему. Разница лишь в том, что общение происходит тет-а-тет со специалистом. Потребуется идентификация. Попросите специалиста установить вам бесплатный запрет на подписки. Возможно для этого вас попросят написать заявление.
Совет! В общении с представителями «Билайн» не стоит переходить на эмоции. Помните, что сотрудники компании не подключают на номера своих абонентов подписки. Все развлекательные сервисы абоненты подключают самостоятельно и очень часто по невнимательности.
Отключение подписок через Личный кабинет Билайн
У «Билайна» один из самых удобных личных кабинетов. Достаточно давно оператор добавил в личный кабинет возможность проверки наличия подписок и их удаления. Чтобы отключить подписку таким способом необходимо зайти в ЛК. Сразу открывается главная страница «Профиль». В самом низу будет блок «Мои информационно развлекательные услуги». При наличии подписки она будет здесь отображена, и будет возможность ее выключить. На скриншоте ниже активных подписок нет.
Есть возможность перейти в каталог подписок, где представлены команды управления и стоимость. Прямая ссылка для перехода в каталог http://www.beeonline.ru/subscribes.
Отключение подписок через приложение «Мой Билайн»
Мобильное приложение «Мой Билайн» является практически полной копией WEB-версии личного кабинета. В приложении в разделе «Тариф и опции» отображены все услуги. При наличии подписок сервис будет отображен в активном состоянии, с возможностью отключения.
Кроме того, в приложении есть чат со специалистами «Билайн». Если подписка не отображается, то можно через чат попросить оператора проверить и отключить услугу.
Отключение с помощью USSD запроса
Частично этот способ мы разобрали, когда обсуждали личный кабинет. Все подписки имеют команды для активации и отключения.
По команде *110*09#есть возможность проверить наличие всех платных услуг на номере. При наличии подписки команда покажет ее название. Зная это название, не составит труда найти команду ее отключения на сайте http://www.beeonline.ru/subscribes. Например, вы набрали команду *110*09#, и она показала наличие подписки «Законы Мерфи» за 3,39 руб. в сутки. Заходим на сайт http://www.beeonline.ru/subscribes и в поиске вбиваем название. На выходе мы получаем команды управления подпиской.
Отключение с помощью sim-меню
Примерно аналогичным способом можно проверить наличие платных сервисов через приложение sim-меню или ussd-портал *111# . Следуя подсказка на экране, находим пункт «Мой Билайн», «Мои услуги». Далее система направит на платформу запрос, и в ответ на телефон поступит в СМС с перечнем сервисов с абонплатой. Если есть подписка, то по названию ее можно найти на сайте http://www.beeonline.ru/subscribes и отключить.
Мы рассмотрели множество вариантов проверки и отключения контентных услуг. Все способы простые и не требуют усилий. Пользуйтесь только теми услугами, которые вам нужны, и которые вы заказали сами. Желаем вам только приятного общения!