Возможность настраивать переадресацию вызовов – полезная и не всеми оцениваемая услуга от корпорации «ВымпелКом». Она позволяет принимать звонки при недоступном телефоне, быть в курсе входящих звонков путем получения уведомлений о номерах звонивших вам абонентов. Наш обзор о том, как на Билайне включить переадресацию вызовов.
Какие виды переадресации предоставляет Билайн
Существует несколько видов переадресаций, предоставляемых оператором по условиям услуги «Переадресация» для своих абонентов:
- Безусловная переадресация позволяет все вызовы, поступающие на номер телефона, перенаправлять в автоматическом режиме на другой телефон. Этот вид работает при любых ситуациях, даже когда телефон, на который поступает звонок, находится в рабочем состоянии и подключен к сети оператора.
- Условная переадресация позволяет вызывающему абоненту услышать ответ автоматического информатора, который предлагает переключиться в тональный режим, набрать на клавиатуре определенные команды для совершения переадресации звонка на другой телефон.
- Переадресация при занятом мобильном телефоне используется реже других вариантов данной услуги. Она подключается только в случае занятости аппарата общением с другим абонентом.
- Переадресация, когда абонент не отвечает на звонок. Это случается, когда абонент не успел принять вызов, либо нет ответа в течение определенного временного интервала, который настроен пользователем.
- Переадресация при выключенном мобильном телефоне применяется в том случае, если номер вызываемого абонента недоступен, или находится вне действия сотовой сети.
Чаще всего пользователи сети Билайн подключают безусловную переадресацию. Этот способ самый удобный и необходимый.
Подключение переадресации в Личном кабинете
Услугу можно активировать в Личном кабинете (далее ЛК) на интернет площадке оператора, выполнив следующие действия:
- Авторизуйтесь и зайдите в ЛК.
- В разделе «Услуги» найдите опцию «Переадресация».
- Ознакомьтесь с предлагаемой информацией о данной услуге, затем перейдите к активации.
- Укажите в поле ввода ваш номер мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Получить код услуги».
- Дождитесь поступления на телефон текстового сообщения с кодом.
- Введите его в отображенном окне.
- Подтвердите активацию услуги, нажав на соответствующую кнопку. На сайте появится сообщение о принятии заявки.
- Дождитесь поступления на телефон уведомления об успешном подключении переадресации.
Для более детальной настройки услуги в ЛК имеются три варианта:
- Не переадресовывать звонки.
- Переадресовать все поступающие вызовы на определенный номер. В поле ввода укажите телефон, на который вы хотите, чтобы перенаправлялись абсолютно все звонки. Нажмите кнопку «Проверить номер».
- Переадресовать звонки, если ваш телефон не отвечает, недоступен или занят. В каждом виде укажите отдельный номер телефона и проверьте нажатием кнопки «Проверить номер».
Услуга «Автоответчик» при активации переадресации автоматически отключается.
Подключение услуги «Переадресация вызовов» через USSD запрос
С помощью коротких запросов можно быстро активировать услугу переадресации звонков, совершив следующие шаги:
- Подключите услугу, набрав на телефоне комбинацию символов *110*031#, нажав на кнопку вызова.
- Для переадресации всех вызовов наберите запрос **21*НомерТелефона»# .
- Для настройки перенаправления звонков в случае отсутствия ответа отправьте команду **61*НомерТелефона»**ДиапазонВремени# .
- Подключение услуги при занятости номера — **67*НомерТелефона# .
- Настройка перенаправления вызовов в случае отключенного телефона — **62 *НомерТелефона# .
Номера телефонов в запросах указывайте в международном формате.
Звонок на бесплатный номер для подключения услуги
Позвонив на сервисный номер, можно также активировать услугу:
- Наберите бесплатный номер 0674-09031.
- Позвоните на него.
- Внимательно прослушайте команды автоматического информатора, и нажмите указанную кнопку для активации услуги.
- Чтобы ознакомиться с условиями услуги, позвоните по телефону 060-413 .
- При отсутствии доступа к мобильному телефону, позвоните в центр поддержки клиентов по телефону 495-797-2727 . Специалист поможет вам в подключении переадресации.
Подключение услуги с помощью приложения «Мой Билайн»
- Запустите приложение Мой билайн.
- найдите кнопку меню в левом верхнем углу и нажмите на нее.
- Нажмите на пункт «Услуги».
- Выберите вкладку «Все услуги».
- Наберите в поиске «Переадресация», либо найдите услугу в открывшемся списке.
- Нажмите «Подключить«.
Условия предоставления услуги
Услуга перенаправления вызовов предоставляется всем абонентам Билайн. При блокировке или разблокировке сим-карты, услуга деактивируется.
При переадресации вызовов, подразумеваются те звонки, которые перенаправляются на номер местной сети Билайн, а также сторонних сетей сотовой связи в вашем регионе. Междугородными вызовами считаются номера, которые перенаправлены на междугородные номера. Тарификация за время переадресованных звонков определяется суммированием цены минуты разговора и минуты местных переадресованных звонков. Вызов, который поступил вам с другого номера, будет бесплатным.
При настроенной переадресации по недоступному, занятому или не отвечающему телефону, оператор установил следующие расценки:
- цена переадресованного вызова на все телефоны России – 9 рублей 95 копеек в минуту;
- цена переадресованного вызова на зарубежные телефоны – 9 рублей 95 копеек плюс цена международного звонка.
В случае абсолютной переадресации, установлены следующие расценки:
- стоимость одной минуты переадресованного звонка на телефоны домашнего региона – 3 рубля 50 копеек;
- стоимость вызова на телефоны операторов региона местонахождения и международные телефоны – 3 рубля 50 копеек плюс цена междугородного вызова.