Если вы замечаете, что баланс телефона уменьшается, но вы не пользовались сотовыми услугами, либо списывается гораздо больше денег, чем потратили, пора разобраться с данной проблемой. Обычно это означает, что на вашем номере активированы платные сервисы, которые не представляют пользы. Поэтому целесообразно ознакомиться со способами, как отключить платные услуги на Билайне.
Отключение платных услуг на Билайне через техподдержку
Оператор связи Билайн может помочь абоненту отключить различные услуги, сервисы. Позвоните по бесплатному короткому телефону 0611, или 8-800-7000611 с любого мобильного устройства, с домашнего стационарного аппарата. Звонок оператору не оплачивается. Это простой функциональный способ. Оператор ознакомит с активными услугами и сервисами, при необходимости деактивирует ненужные, в том числе возможные платные подписки.
Особенностью данного метода является длительное ожидание ответа оператора, часто консультанты заняты, особенно в дневное время. Оператору могут понадобиться паспортные данные, которые не всегда имеются при себе.
Через Личный кабинет Билайна
Наиболее простым и удобным методом отказа от платных сервисов является индивидуальная страница Личного кабинета на сайте оператора. Он разработан для удобного управления абонентами своими услугами и функциями на номере телефона.
Порядок действий следующий:
- Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
- Авторизуйтесь, указав свой пароль и логин.
- Зайдите в Личный кабинет. В нем будет представлена вся информация о вашем счете, данные об активных услугах и подписках.
- В разделе подключенных услуг будут видны все активные сервисы и услуги с кнопками активации и отключения. Нажав на эту кнопку возле любой из услуг, отключите или активируйте любую из них. Этим вы избавитесь от дополнительных денежных расходов.
Через USSD запрос
Порядок действий при таком способе следующий:
- Узнайте, какие платные услуги подключены на вашем номере, набрав команду запроса USSD *110*09#, отправив ее кнопкой .
- Дождитесь уведомления, в котором будет содержаться информация о подключенных услугах. Кроме этого, в тексте будут указаны команды отключения. Если таких данных в тексте не будет, отключающие команды можно найти на официальном сайте оператора.
- Наберите на телефоне команду отключения и отправьте ее кнопкой звонка.
Отключение через sim-меню
Компания Beeline создала для своих клиентов специальное сим-меню, чтобы проще и быстрее определять баланс, данные о счете, подключенных сервисах. На всех мобильных устройствах с сим картами от Билайна имеется сервисное меню. Оно дает возможность получить данные о мобильном счете, активировать или блокировать услуги.
Чтобы совершить процедуру какого-либо действия, нужно выбрать пункт меню с определенной услугой и отправить запрос. После его обработки вам поступит ответное уведомление об успешном выполнении.
Чтобы найти меню сим-карты на планшете или смартфоне, выполните следующее:
1. Выберите приложение «Меню Билайн» на мобильных устройствах с системой Андроид.
2. Если это Айпад или Айфон, то зайдите в настройки, затем выберите пункт «Телефон», далее «SIM программы».
3. Для других устройств старых выпусков это меню сим-карты может находиться в других разделах, но смысл его работы остается прежним – отправка запроса для выполнения операции отключения или активации услуги.
Отключение в приложении «Мой Билайн»
Платные подписки и услуги можно отключить через «Мой Билайн», которое доступно для смартфонов, планшетных компьютеров на Андроиде и iOS. Установите его из магазина приложений Гугл Плей или App Store.
- Запустите приложение.
- В левом меню зайдите в раздел «Услуги».
- Отобразятся подключенные услуги, справа от которых расположены переключатели для включения и выключения их работы.
- Выберите платные услуги, требующие отключения, и выключите их.
Кроме этого, с помощью приложения можно управлять и изменять тарифный план, контролировать баланс, заказать детализацию расходов на связь, пополнить счет, выполнить другие действия. Это удобная альтернатива меню сим-карты, и Личному кабинету.