Оператора «МегаФон» отличает от всех прочих высокое качество сервисного обслуживания и высокая степень лояльности к своим абонентам. Поддержка всегда доступна в круглосуточном режиме и пытается помогать абонентам в решении любых вопросов. Разберемся с тем, как позвонить оператору «МегаФон» разными способами, и какие есть способы связи с «живым» оператором.
Звонок в контактный центр
Для абонентов физических лиц существует отдельный номер 0500. На этот номер можно звонить исключительно с мобильного номера «МегаФон» на территории России. При наборе номера абонента встретит интеллектуальный электронный консультант – IVR. Это система предназначена для того, чтобы была возможность без соединения с оператором решить большую часть вопросов – узнать баланс, тариф, подключить/отключить услуги и многое другое. Если бы не было электронного консультанта, то дозвониться оператору по важным и срочным вопросам было бы невозможно. IVR «отсеивает» до 80% всех звонков на линию 0500.
Для абонентов других сетей существует отдельный бесплатный номер 8-800-550-0500. Бытует мнение, что дозвон по этому номеру происходит немного быстрее, поскольку номер предназначен для конкурентных номеров.
У корпоративных клиентов существует своя выделенная линия обслуживания 0555 с номера «МегаФон» или 8-800-550-0555 с любого другого российского номера. Номер для соединения с корпоративным обслуживанием должен иметь признак юридического лица. Если обычное физическое лицо позвонить по этим номерам, система это тут же распознает и переадресует вызов на обычный колл-центр.
Как позвонить из международного роуминга в колл-центр
Выезжающим за границу абонентам требуется помощь и поддержка. Связь за границей – это гарантия спокойствия абонента и его родных и близких. Чтобы не случилось неприятностей со связью, каждый путешественник должен заранее узнать и записать в адресную книгу телефонный номер, по которому можно экстренно позвонить оператору:
- Кавказ – +7 928 111-05-00;
- Поволжье – +7 927 111-05-00;
- Москва – +7 926 111-05-00;
- Центральная Россия – +7 920 111-05-00;
- Дальний Восток – +7 924 111-05-00;
- Сибирь – +7 923 111-05-00;
- Урал — +7 922 111-05-00.
Внимание! Набор номера из международного роуминга осуществляется через префикс «+7». Звонок будет бесплатным из любой точки планеты.
Другие способы связи с оператором
У «МегаФона» есть две мощные системы самообслуживания – это личный кабинет и мобильное приложение «МегаФон».
Личный кабинет открывается по ссылке https://lk.megafon.ru/login. Логин – это ваш номер, а пароль закажите командой *105*00# . В личном кабинете есть раздел «Обратиться в поддержку» — «Онлайн чат с поддержкой».
Специалисты в поддержке работают круглосуточно и помогают с разными вопросами по сотовой связи.
В мобильном приложении «МегаФон» тоже есть чат со специалистами. Ответ поступает очень быстро, не нужно «перемещаться» по веткам электронного консультанта и искать выход на оператора.
На сайте оператора в разделе «Поддержка» абоненты могут отправить обращение через специальную форму. Необходимо заполнить основные поля и сформировать текст обращения. Все заявки поступают в центр компетенций и обслуживания клиентов. Ответ поступит тем способом, который вы укажете.
Такая же возможность открыта для корпоративных клиентов. Обращения с сайта поступают в федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов. Более того, на сайте корпоративных клиентов можно написать письмо, которое поступит прямо на ящик директора B2B региона.
«МегаФон» борется за лояльность и каждый день пытается сделать клиента счастливым. Достаточно сказать, что у сотрудников в целях стоит показатель KPI «Счастье клиента». Одно название доказывает, что «МегаФон» ценит и уважает своих абонентов.