Оплата за пользование услугами сотовой связи включает в себя конкретные расходы по тарифному плану или звонкам и абонентскую плату по различным сервисным услугам. Некоторые опции оператор может подключать сам, предварительно прописав их в условиях подключения к тарифу. Например, автоматически у «МегаФона» подключатся услуга «Замени гудок», «Кто звонил +». Встает вопрос, как отключить платные услуги на «МегаФоне» и как ими управлять.
Отключение через USSD-запрос
Большинство услуг оператора имеет сервисные команды управления. Если вы знаете, как называется услуга, зайдите на официальный сайт оператора www.megafon.ru, найдите через поисковую систему сайта услугу по названию и просмотрите раздел «Управление». В нем обязательно будут указаны команды подключения и отключения сервиса.
Если вы не знаете название услуги, можно воспользоваться специальной командой *583#. Она показывает платные сервисы с абонентской платой, в том числе подписки.
Вы обнаружили, что изменился баланс, а за что списались деньги не понятно? Наберите команду *512#. Этот бесплатный запрос формирует СМС-отчет о 5 последних платных действиях. В отчете можно увидеть, за что списывались деньги.
Ранее была команда, которая показывала список платных сервисов — *105*503#. Сейчас она полностью заменена на *583#.
С помощью СМС
У «МегаФона» нет СМС-команды, которая показывает наличие платных сервисов. Заявленная на сайте команда «отправить 503 на номер 000105» не работает.
Через «Сервис-Гид»
Личный кабинет у «МегаФона» всегда был региональным. Это означает, что в каждом регионе у оператора был свой собственный личный кабинет, доступный по ссылке sg.megafon.ru. Сейчас все старые региональные личные кабинеты закрыты и заменены на новый, более эффективный lk.megafon.ru.
В Личном кабинете Мегафона
С запуском нового личного кабинета lk.megafon.ru управлять номером стало совсем легко. В ЛК есть буквально все, чтобы можно управлять своим номером и контролировать расходы.
Номер телефоны выступает в роли логина, а пароль заказывается по команде *105*00#. Проверка услуг и управление ими осуществляется в разделе «Услуги и опции». Все сервисы удобно разделены на две группы – «Мои» и «Все доступные». Блок «Мои» включает все услуги номера. Есть дополнительное разделение на услуги с абонентской платой и без нее.
Мобильное приложение «МегаФон»
Приложение «МегаФон» – это точная копия стандартного ЛК. Логин и пароль точно такие же. Управление платными и бесплатными услугами происходит в разделе «Услуги и опции»:
С помощью звонка оператору и обращение в салон связи
Позвонить оператору «МегаФон» можно со своего телефона по номеру 0500 или с любого другого по номеру 8-800-550-0500.
При обнаружении незапланированных списаний с баланса номера вы можете обратиться в контактный центр за помощью. Специалисты проанализируют расходы и помогут разобраться в начислениях.
Процедуры и стандарты обслуживания одинаковые для офиса и для контактного центра. В офисе специалисты проанализируют расходы, при необходимости предоставят детализацию и отключат ненужные сервисы. При визите в офис обязательно возьмите паспорт.
Сервисные команды управления
При дозвоне к оператору по номеру 0500 звучит голос «электронного» консультанта. Многих он раздражает, но если IVR внимательно слушать, то можно решить свой вопрос без участия специалиста. Система предлагает информацию по балансу тарифному плану, услугам. При этом система разделяет сервисы на услуги и опции и предлагает узнать, какие есть платные. Это очень удобно, особенно для людей аудиалов, которые лучше воспринимают информацию на слух.
Возможностей контроля и управления услугами и расходами множество. Все они доступны для каждого абонента. Выбирайте любой и помните, что «МегаФон начинается с тебя»!