Личный кабинет (ЛК) – это сервис самообслуживания абонентов. Для оператора важно и полезно, чтобы абонент умел пользоваться ЛК или мобильным приложением. Если абонент умеет сам себя обслуживать, то он не создает нагрузку на контактный центр. Каждый звонок по горячей линии – это затраты оператора. В среднем стоимость звонка оператору обходится в 20-25 рублей. Как же начать пользоваться личным кабинетом для собственного удобства? Разберемся с тем, как получить пароль от личного кабинета МегаФон, какие уровни доступа к нему есть и что нужно знать про ЛК МегаФон.
Получить доступ через ussd-запрос
Войдите в ЛК МегаФона, перейдя по ссылке https://lk.megafon.ru. Вход также доступен с официального сайта оператора (кнопка «Личный кабинет» на главной странице). Откроется форма как указано ниже:
На скриншоте видно, что в качестве логина используется абонентский номер, а получить пароль легко, набрав команду *105*00#. На телефон поступит СМС-уведомление с паролем. Точно также осуществляется вход в мобильное приложение «МегаФон».
Получить доступ через SMS
USSD-команда набирается через звездочки и решетку. Если эти кнопки на вашем телефоне не работают (что бывает крайне редко), воспользуйтесь СМС-запросом для получения нового пароля – отправьте 00 на номер 000105. Пароль приходит сложный для запоминания, поэтому настоятельно рекомендуем сменить его на новый. Зайдите в раздел «Настройки» — «Настройки входа». В разделе «Сменить пароль» впишите «старый пароль» из сообщения и придумайте новый. Требования к паролю:
- от 6 до 26 знаков;
- состоит из английских букв и чисел.
Уровни доступа в личном кабинете
ЛК имеет несколько градаций доступа абонентов:
- Просмотр – абоненту доступна информация для просмотра. Управление услугами и счетом запрещено.
- Управление абонентом – уровень доступа используется при наличии нескольких абонентских номеров на лицевом счете. Абонент управляет только своим номером, но не имеет доступа к всему лицевому счету.
- Управление счетом – полный контроль и управление всеми функциями.
- Координатор объединения – используется у корпоративных клиентов. В рамках одного ИНН может быть создано несколько лицевых счетов. При подключении координатора объединения ответственное лицо в интерфейсе личного кабинета управляет всеми лицевыми счетами договора.
По умолчанию у всех физических лиц после набора команды *105*00# или СМС 00 на номер 000105 включается уровень доступа «Управление счетом». При отсутствии уровня доступа (например, его отключили в контактном центре или в офисе по заявлению) абоненту будет доступен только просмотр.
Всем абонентам корпоративного клиента доступен уровень «Только просмотр». Это логично, так как у корпоративного клиента абоненты не могут распоряжаться услугами и деньгами. Это функция в ведении директора, секретаря или другого ответственного лица по доверенности.
Внимание! Доступ к личному кабинету корпоративного клиента получают по заявлению в офисах обслуживания таких клиентов или через персонального менеджера (есть у крупных клиентов).
Мы посмотрели все варианты получения пароля к ЛК МегаФон. Регистрируйтесь и управляйте сами своим номером. Это позволит вам сократить время, нервы и деньги!