Как отключить «Супер Бит» на МТС

При частом использовании доступа во всемирную сеть, платить за каждый мегабайт дорого. Для этого оператором МТС создана услуга «Супер Бит», позволяющая пользоваться интернетом без ограничений за определенную плату. Когда необходимость в постоянном использовании интернета пропадает, услугу рекомендуется отключить одним из способов. Сегодня поговорим, как отключить «Супер Бит» на МТС.

Отключение услуги «Супер Бит» через USSD запрос

С помощью короткого запроса можно отказаться от данной услуги. Для этого выполните действия:

  1. Наберите на телефоне команду запроса USSD *111*628*2# и нажмите на вызов .
  2. Кроме этого, действует похожий запрос на отключение сервиса *6280# .

Отключение услуги с помощью СМС

Отправка текстового сообщения также помогает управлять услугами на номере телефона. Чтобы отключить услугу «Супер БИТ», выполните операции:

  • Создайте новое сообщение с текстом 6280.
  • Отправьте его на сервисный номер 111 .
  • Дождитесь уведомления об отключении услуги.

Отправка сообщения в домашнем регионе и внутри сети бесплатна, при нахождении за рубежом текстовое сообщение будет стоить по условиям роуминга для подключенного тарифа.

В Личном кабинете МТС

Сервис самообслуживания позволяет отключить любые услуги на номере телефона. Для отключения опции «Супер БИТ», действуйте по инструкции:

  1. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Личном кабинете по ссылке «Мой МТС» на сайте оператора.
  2. Зайдите в раздел «Управление услугами». Вам отобразится список подключенных услуг на вашем номере.
  3. Найдите в списке опцию «Супер БИТ».
  4. Справа от нее нажмите на красный крестик, отключив ее действие.

С помощью приложения «Мой МТС»

Сотовая компания МТС разработала мобильное приложение, которое действует аналогично функциям Личного кабинета, только непосредственно на мобильном устройстве. Для его использования и отключения услуги «Супер БИТ» выполните действия:

  1. Установите приложение «Мой МТС» из интернет-магазина Плей Маркет для смартфона с системой Андроид. Если у вас мобильный гаджет iPhone или iPad, то установите данное приложение из онлайн-магазина App Store.
  2. Запустите приложение, нажав на его иконку на главном экране.
  3. Авторизуйтесь в нем, указав номер телефона и пароль. Если в телефоне установлена сим-карта МТС, авторизация пройдет автоматически. При первом входе нужно пройти короткую процедуру регистрации и получить пароль для входа.
  4. Нажмите кнопку «Услуги», расположенную в центре открывшейся страницы приложения.
  5. Откроется список подключенных услуг на номере телефона. Найдите опцию «Супер БИТ» и отключите ее, нажав на красный переключатель справа от названия услуги.
Полезно:  Как отключить голосовую почту на МТС

С помощью звонка оператору

Специалист службы поддержки призван помогать абонентам в решении вопросов по мобильной связи.

  1. Позвоните по короткому номеру 0890  с телефона МТС, или с любого телефона по номеру 8800-2500890 . Звонки по указанным телефонам не оплачиваются.
  2. После ответа автоинформатора прослушайте его команды и подсказки, и нажмите предложенную кнопку для соединения с оператором.
  3. Попросите его отключить услугу «Супер БИТ», назвав данные своего паспорта.
  4. Дождитесь уведомления об отключении услуги. Для этого понадобится несколько минут.

Обращение в салон связи

Если у вас нет желания звонит оператору, или заходить в интернет через компьютер, зайдите в ближайший салон связи МТС.

  1. Попросите консультанта отключить услугу «Супер БИТ».
  2. Предъявите паспорт или доверенность владельца номера, заверенную нотариусом.

Если доверенности нет, понадобится присутствие владельца номера, в противном случае в отключении услуги будет отказано.

Условия предоставления

Существуют определенные условия и параметры услуги «Супер БИТ»:

  • Абоненту предоставляется на месяц пакет мобильного трафика размером 3 гигабайта. Этого объема достаточно для решения несложных задач и просмотра почты в интернете.
  • Абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, и списывается каждый месяц в тот день, когда была подключена услуга.
  • Данная опция доступна во всех регионах России, поэтому абоненту не нужно беспокоиться о повышении стоимости интернета при путешествиях по стране.
  • Для подключения услуги используется запрос USSD *111*628#, Личный кабинет, мобильное приложение или посещение офиса обслуживания.
  • Чтобы узнать остаток пакета интернета и минут общения, наберите команду *100*1#, нажав на вызов. Вам поступит сообщение с данной информацией.

Добавить комментарий