При частом использовании доступа во всемирную сеть, платить за каждый мегабайт дорого. Для этого оператором МТС создана услуга «Супер Бит», позволяющая пользоваться интернетом без ограничений за определенную плату. Когда необходимость в постоянном использовании интернета пропадает, услугу рекомендуется отключить одним из способов. Сегодня поговорим, как отключить «Супер Бит» на МТС.
Отключение услуги «Супер Бит» через USSD запрос
С помощью короткого запроса можно отказаться от данной услуги. Для этого выполните действия:
- Наберите на телефоне команду запроса USSD *111*628*2# и нажмите на вызов .
- Кроме этого, действует похожий запрос на отключение сервиса *6280# .
Отключение услуги с помощью СМС
Отправка текстового сообщения также помогает управлять услугами на номере телефона. Чтобы отключить услугу «Супер БИТ», выполните операции:
- Создайте новое сообщение с текстом 6280.
- Отправьте его на сервисный номер 111 .
- Дождитесь уведомления об отключении услуги.
Отправка сообщения в домашнем регионе и внутри сети бесплатна, при нахождении за рубежом текстовое сообщение будет стоить по условиям роуминга для подключенного тарифа.
В Личном кабинете МТС
Сервис самообслуживания позволяет отключить любые услуги на номере телефона. Для отключения опции «Супер БИТ», действуйте по инструкции:
- Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Личном кабинете по ссылке «Мой МТС» на сайте оператора.
- Зайдите в раздел «Управление услугами». Вам отобразится список подключенных услуг на вашем номере.
- Найдите в списке опцию «Супер БИТ».
- Справа от нее нажмите на красный крестик, отключив ее действие.
С помощью приложения «Мой МТС»
Сотовая компания МТС разработала мобильное приложение, которое действует аналогично функциям Личного кабинета, только непосредственно на мобильном устройстве. Для его использования и отключения услуги «Супер БИТ» выполните действия:
- Установите приложение «Мой МТС» из интернет-магазина Плей Маркет для смартфона с системой Андроид. Если у вас мобильный гаджет iPhone или iPad, то установите данное приложение из онлайн-магазина App Store.
- Запустите приложение, нажав на его иконку на главном экране.
- Авторизуйтесь в нем, указав номер телефона и пароль. Если в телефоне установлена сим-карта МТС, авторизация пройдет автоматически. При первом входе нужно пройти короткую процедуру регистрации и получить пароль для входа.
- Нажмите кнопку «Услуги», расположенную в центре открывшейся страницы приложения.
- Откроется список подключенных услуг на номере телефона. Найдите опцию «Супер БИТ» и отключите ее, нажав на красный переключатель справа от названия услуги.
С помощью звонка оператору
Специалист службы поддержки призван помогать абонентам в решении вопросов по мобильной связи.
- Позвоните по короткому номеру 0890 с телефона МТС, или с любого телефона по номеру 8800-2500890 . Звонки по указанным телефонам не оплачиваются.
- После ответа автоинформатора прослушайте его команды и подсказки, и нажмите предложенную кнопку для соединения с оператором.
- Попросите его отключить услугу «Супер БИТ», назвав данные своего паспорта.
- Дождитесь уведомления об отключении услуги. Для этого понадобится несколько минут.
Обращение в салон связи
Если у вас нет желания звонит оператору, или заходить в интернет через компьютер, зайдите в ближайший салон связи МТС.
- Попросите консультанта отключить услугу «Супер БИТ».
- Предъявите паспорт или доверенность владельца номера, заверенную нотариусом.
Если доверенности нет, понадобится присутствие владельца номера, в противном случае в отключении услуги будет отказано.
Условия предоставления
Существуют определенные условия и параметры услуги «Супер БИТ»:
- Абоненту предоставляется на месяц пакет мобильного трафика размером 3 гигабайта. Этого объема достаточно для решения несложных задач и просмотра почты в интернете.
- Абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, и списывается каждый месяц в тот день, когда была подключена услуга.
- Данная опция доступна во всех регионах России, поэтому абоненту не нужно беспокоиться о повышении стоимости интернета при путешествиях по стране.
- Для подключения услуги используется запрос USSD *111*628#, Личный кабинет, мобильное приложение или посещение офиса обслуживания.
- Чтобы узнать остаток пакета интернета и минут общения, наберите команду *100*1#, нажав на вызов. Вам поступит сообщение с данной информацией.