Сегодня многим людям необходимо всегда быть на связи, не пропустить входящие вызовы. Но часто обстоятельства складываются так, что не всегда можно ответить на звонок. Для таких случаев оператор разработал специальный сервис «Голосовая почта», которая не позволит пропустить важные вызовы. Если данная услуга стала пользователю не нужна, он должен знать, как отключить Голосовую почту на МТС.
Отключение голосовой почты через USSD запрос
Существует три варианта голосовой почты от МТС, которые имеют свои команды управления, и отключения:
- «Базовая» голосовая почта отключается командой *111*2919*2#.
- «Голосовая почта» отключается запросом *111*90*2#.
- «Голосовая почта+» деактивируется командой *111*900*2#.
Указанные запросы отправляются кнопкой , после чего вам поступит уведомление об успешной операции.
С помощью СМС
Кроме коротких запросов, голосовую почту можно отключить командами в текстовых сообщениях, которые представлены в следующем перечне:
- Голосовая почта «базовой» версии отключается отправкой СМС сообщения с текстом 29190 на сервисный телефон 111 .
- «Голосовую почту» легко отключить путем отправки текстового сообщения 90«пробел»2 на сервисный номер 111 .
- Для отключения «Голосовой почты+» отправьте сообщение на сервисный телефон 111 с текстом 90«пробел»10.
При отключении услуги голосовой почты удаляются все сообщения, которые были сохранены, они не подлежат восстановлению.
С помощью звонка оператору
Если обратиться в справочную службу оператора МТС, можно также отключить ставшую ненужной услугу «Голосовой почты». Для этого выполните действия:
- Позвоните по номеру 0890 с телефона МТС, или по федеральному номеру 8800-2500890 с любого сотового или домашнего телефона.
- Прослушайте подсказки автоинформатора, и соединитесь со специалистом службы поддержки.
- Попросите его отключить услугу «Голосовой почты» на вашем номере. При этом может потребоваться информация по вашему паспорту для установления владельца сим-карты.
Отключение в Личном кабинете МТС
Сервис самообслуживания, предоставляемый пользователям оператором МТС, позволяет управлять всеми услугами, действующими на номере телефона. Для отключения голосовой почты через ЛК, выполните действия:
- Зайдите на сайт МТС и нажмите вверху справа на ссылку «Мой МТС».
- Зарегистрируйтесь в системе, указав номер телефона и получив пароль для входа в ЛК.
- Авторизуйтесь в ЛК, указав полученные входные данные.
- В центре открывшейся страницы кабинета имеется раздел «Мои услуги». Внизу нажмите на ссылку «Все подключенные и доступные услуги».
- В открывшемся списке найдите «Голосовую почту» и нажмите на красный крестик справа от нее.
В результате таких действий данная услуга будет отключена, и вам поступит соответствующее сообщение.
С помощью приложения «Мой МТС»
Оператор разработал удобное мобильное приложение, которое позволяет непосредственно на мобильном устройстве осуществлять отключение или подключение услуг. Для его использования следуйте данной инструкции:
- Установите на ваш мобильный телефон приложение «Мой МТС» из онлайн-магазина Google Play, если у вас смартфон на системе Android, или из интернет-магазина App Store, если вы являетесь владельцем айфона или айпада.
- Запустите приложение, прикоснувшись пальцем на дисплее смартфона его иконки.
- При первом входе пройдите несложную регистрацию с указанием номера телефона, и получением в ответ пароля. Если в смартфоне установлена сим-карта МТС, то указывать номер телефона не потребуется, авторизация пройдет автоматически.
- В центре открывшейся страницы нажмите на раздел «Услуги».
- В открывшемся списке действующих услуг найдите «Голосовую почту».
- Отключите ее, нажав на красный переключатель, находящийся справа от названия услуги.
- Дождитесь поступления сообщения об отключении услуги.
В офисе обслуживания абонентов МТС
Если у вас нет доступа к персональному компьютеру и к глобальной сети, вам помогут работники офиса обслуживания МТС.
- Посетите ближайший салон связи или офис обслуживания оператора МТС.
- Попросите консультанта отключить услугу голосовой почты на вашем номере.
В данном случае от вас потребуется предъявить паспорт, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем данного номера телефона. Если номер оформлен на другого человека, потребуется его присутствие, или нотариально заверенная доверенность от него. Иначе никаких действий с номером телефона производиться не будет.