Сегодня люди активно используют в своей жизни мобильную связь, отправляют сообщения, пользуются всемирной сетью. Обычно это недорого и удобно, если вы абонент МТС. Но иногда деньги уходят со счета в непонятном направлении. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо получить информацию расходах. О том, как узнать о последних списаниях на МТС, узнаем из нашего обзора.
Узнать о 5 последних списаниях через USSD запрос
Короткие команды всегда выручают абонентов в трудных ситуациях. В данном случае они помогут разобраться, куда уходят ваши деньги с баланса телефона МТС.
- Наберите на клавиатуре телефона комбинацию *152#.
- Нажмите кнопку «Вызов» .
- Вам на экране телефона отобразится меню. Выберите в нем пункт №1, который соответствует последним пяти платным операциям перед вашим запросом.
- Дождитесь уведомления в СМС, в котором будет содержаться информация о последних списаниях за последние двое суток.
Если за данный период никаких платных списаний не производилось, об этом также будет сообщено. Кроме этого, можно набрать и отправить команду *152*1# . В данном случае не нужно выбирать пункты меню, вы сразу увидите ваши платные расходы. Если в них появились платные подписки, то отключать их или нет – решение за вами.
Обращение к оператору МТС
Контактный центр МТС создан для оказания помощи абонентам в трудных ситуациях, консультации и управления услугами на номере.
- Позвоните по бесплатному телефону 0890 с номера МТС, либо по федеральному каналу +7800-250-0890 , с которого можно звонить с любых телефонов.
- Для идентификации вашего владения номером оператору потребуются данные вашего паспорта. Специалист не может давать вам информацию о списаниях, не проверив данные паспорта, и не установив личность.
Данным способом пользуются немногие, так как на это уходит много времени. Это связано с прослушиванием инструкций голосового меню, и с длительным ожиданием соединения со специалистом.
В Личном кабинете через детализацию
Не все абоненты умеют пользоваться Личным кабинетом, предоставляемым оператором МТС на официальном сайте. Все делается довольно просто.
- Зайдите на веб-ресурс компании МТС по ссылке http://www.mts.ru/.
- Дождитесь загрузки страницы, чтобы сайт определил ваше местонахождение и регион.
- Нажмите кнопку входа в ЛК, размещенную в верхнем правом углу страницы – «Личный кабинет» — «Мобильная связь».
- При первом в ходе зарегистрируйтесь в системе, указав свой номер телефона.
- Нажмите кнопку «Получить пароль».
- Дождитесь поступления на телефон сообщения с паролем.
- Введите его, и авторизуйтесь в ЛК.
- Зайдите в раздел «Управление номером» — «Детализация».
- Далее укажите адрес почтового ящика, в который вы хотите получить информацию.
- Нажмите клавишу «Заказать».
- Дождитесь поступления на почту детализации с данными о последних списаниях.
Посещение салона связи
Удобный способ узнать о последних списаниях – посещение салона связи МТС. Для этого действуйте по инструкции:
- Зайдите в салон связи МТС.
- Сообщите консультантам свою просьбу, узнать о последних списаниях на номере.
- Вам предоставят информацию в течение нескольких минут.
Вам необходимо иметь с собой следующие документы:
- Паспорт, или другой документ, по которому можно идентифицировать вашу личность. Для этого, например, подойдет водительское удостоверение.
- Соглашение с оператором о предоставлении услуг связи. Этот документ требуется не всегда, но если он у вас сохранился, то лучше взять с собой.
- Доверенность от владельца сим-карты, на случай, если она оформлена на другого человека.
Условия предоставления услуги
Принцип работы функции «Последние 5 действий на МТС» заключается в следующих возможностях:
- Система запоминает пять последних действий, которые совершены до времени отправки запроса в течение двух суток.
- Информация предоставляется в виде сообщения СМС, отправляемого на мобильное устройство абонента.
- Вы получаете свежие данные, по которым легко обнаружите причину несанкционированного списания средств.
Данная услуга более удобная, по сравнению с обычной детализацией вызовов. Вам поступает наиболее свежая информация, совершенно бесплатно, и намного быстрее. Работа услуги характеризуется двумя важными условиями:
- Ограничение периода обнаружения списаний – двое суток. Если за это время списаний никаких не было, вам придет пустое сообщение. В этом случае возможно, что списание денег произошло раньше данного периода.
- Если вы много общаетесь по телефону, пользуетесь часто интернетом, то такая услуга вам не подойдет. За небольшой промежуток времени вы можете много раз позвонить, отправить несколько СМС, скачать из интернета музыку, подключить мелодию на телефон. В таком случае пять последних действий вам ни о чем не скажут, и вы не поймете, куда уходят деньги со счета. В таком случае вам лучше выбрать способ через Личный кабинет, либо помощь оператора.
Все рассмотренные способы простые, и обычно не вызывают сложностей у абонентов.