Назойливые вызовы на мобильный телефон от абонентов являются источником раздражения, тревоги и беспокойства. Компания МТС предлагает для своих пользователей возможность избавиться от таких неприятных звонков. Предлагаемая функция «Черный список» может сделать недоступным ваш телефон для надоедливого абонента. Но иногда эту возможность требуется отключить. В обзоре расскажем, как отключить услугу «Черный список» на МТС.
Удаление абонента из черного списка
Рассмотрим, как удалить номер абонента из «Черного списка», если абонент нужен вам для общения по телефону. Оператор МТС предлагает для этого следующие способы:
- Запрос USSD. Наберите на телефоне комбинацию символов *442*24*(номер абонента)#. Номер телефона указывайте в международном формате. Например, *442*24*79133346776. Отправьте данный запрос кнопкой звонка . В результате номер будет удален, и ваш номер станет доступным этому абоненту для общения.
- Сообщение СМС. В поле текста сообщения укажите 22*(номер абонента), и отправьте его на сервисный номер 4424 . Например, 22*79133346776.
Чтобы узнать, звонили ли вам абоненты, занесенные в «Черный список», подключите отправку уведомлений запросом *442*61# . После этого вам будут поступать уведомления о попытках дозвона.
Отключение услуги «Черный список»
Оператор МТС предлагает абонентам несколько способов отключения опции «Черный список»:
- Отправка USSD запроса. Наберите на вашем мобильном устройстве команду *111*442*2#. Нажмите кнопку «Вызов» . После обработки команды, оператор МТС отключит работу «Черного списка» на вашем номере. Для временной блокировки услуги используется аналогичный запрос *111*442*7#, который отправляется также кнопкой вызова .
- Отправка сообщения СМС. Наберите в поле текста сообщения команду 442*2, и отправьте его на сервисный номер 111 . Эта команда также позволяет отказаться от действия услуги «Черный список».
- Через Личный кабинет. Зайдите на официальный сайт МТС и нажмите кнопку «Войти», затем ссылку «Мобильная связь». Пройдите регистрацию, указав номер телефона, и выполнив все инструкции и подсказки системы. Авторизуйтесь в ЛК и зайдите в раздел «Подключенные услуги». Найдите опцию «Черный список» и отключите ее, согласно подсказкам системы.
- В мобильном приложении «Мой МТС». Установите из интернет-магазина указанное приложение на ваш мобильный телефон. Запустите его и авторизуйтесь. Система определит ваш номер по установленной сим-карте МТС. При необходимости установите пин-код для входа. Зайдите в раздел «Услуги» и найдите в перечне «Черный список». Отключите его, нажав на переключатель. Если на вашем телефоне операционная система Андроид, установку приложения следует выполнять из Google Play. Если вы обладатель iPad или IPhone, то для вас приложение нужно устанавливать из магазина App Store.
- Через оператора службы поддержки. Обратитесь к оператору по бесплатному номеру 0890 , прослушайте инструкции автоответчика и дождитесь соединения. Сообщите вашу просьбу об отказе от услуги «Черный список». Назовите данные паспорта и контрольную информацию по договору на услуги связи. Через несколько минут услуга будет отключена, а вам поступит соответствующее сообщение.
- В салоне связи МТС. Зайдите в ближайший фирменный салон МТС с паспортом. Попросите консультанта отключить на вашем номере «Черный список». Подождите несколько минут, пока вам поступит уведомление об отключении опции. Кроме салона связи, можно воспользоваться любой из точек продаж МТС, либо зайти в офис обслуживания абонентов.