У каждого оператора сотовой связи существует личный кабинет пользователя. От качества его исполнения зависит количество обращений клиентов на линию поддержки и в офисы обслуживания. Чем проще устроен ЛК, тем меньше таких обращений, а значит меньше затраты на сервисную службу. У «МегаФона», пожалуй, самый лучший ЛК. Разберемся, как войти в личный кабинет «МегаФон», что в нем есть и как пользоваться.
Как войти в Личный кабинет Мегафон через телефон или компьютер
Войти в личный кабинет можно по ссылке https://lk.megafon.ru/login. Также вход организован через сайт «МегаФон». На главной странице сайта есть кнопка «ЛК».
Сайт и личный кабинет работают как с ПК, так и через мобильные устройства. При входе с телефона или планшета происходит автоматическая подстройка личного кабинета под размер и разрешение экрана пользователя.
Итак, перейдите по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. Логин — это ваш номер. Чтобы получить пароль, необходимо набрать специальную команду *105*00# или отправить СМС с цифрой 0 на номер 000105. В ответ поступит СМС с временным паролем. Рекомендуем сменить его на постоянный.
Преимущества личного кабинета «МегаФон»
- Легко управлять — все подключенные тарифные опции и услуги находятся в одном разделе.
- Номер телефона на странице входа может вводиться в любом формате (с +7, с 8, без префикса).
- Отсутствует «CAPTCHA (капча)» (ввод кода с картинки) при входе в ЛК. Она появляется только если 3 раза неправильно был введен логин/пароль.
- Реализован функционал «Автовход» в ЛК.
- Личный кабинет сделан с применением технологии адаптивной вёрстки — подстраивается под размер экрана устройства, с которого осуществляется вход.
- В настройках появилась возможность редактировать свои данные (в том числе ставить «аватарку», указывать дополнительный номер для связи). Возможно изменение имени, e-mail, даты рождения.
- Единый адрес для входа для клиентов всех филиалов «МегаФон» России.
- Можно посмотреть и отключить мобильные подписки. Все подключенные подписки отображаются в разделах «С абонентской платой» или «Без абонентской платы» в зависимости от их стоимости. Для управления подписками необходимо просто нажать на клавишу «Отключить» и подтвердить нужное действие.
- При клике на название услуги происходит переадресация на страницу сайта с описанием услуги, где есть клавиша возврата в личный кабинет.
- Можно задать вопрос консультанту контактного центра (раздел «Обратится в поддержку» — «Написать в поддержку»).
- Возможность просмотра детализации расходов и начислений в режиме онлайн (без заказа отчета на электронную почту). Удобный вид отображения детализации в виде круговой диаграммы с группами начислений (звонки, сообщения, абон. плата).
- Возможность управления банковскими картами (просмотр, добавление, удаление, просмотр и управление автоплатежами, совершение платежей, восстановление PAY-PIN).
Роли пользователя ЛК
В личном кабинете может быть три уровня доступа. Они меняются по желанию абонента через сотрудников «МегаФон» в офисе или на линии поддержки 0500:
- только просмотр;
- управление абонентом;
- управление счетом.
Обзор личного кабинета «МегаФон»
В зависимости от роли, которая у вас включена доступны следующие возможности:
Действия | Роли самообслуживания | ||
Только просмотр | Управление абонентом | Управление счетом | |
Проверка баланса | + | + | + |
Проверка бонусного баланса | + | + | + |
Получение информации о расходах | + | + | + |
Просмотр остатков по пакетам | + | + | + |
Пополнение счёта банковской картой | + | + | + |
Пополнение счёта с помощью ЕКО | + | + | + |
Заказ обещанного платежа | – | + | + |
Просмотр детализации расходов | + | + | + |
Заказ детализации счета | – | НЕДОСТУПЕН | + |
Заказ ежемесячного счета | – | – | + |
Информация о платежах | + | + | + |
Потратить бонусные баллы | – | + | + |
Подключить/отключить ФПЛ | – | + | + |
Смена тарифного плана | – | + | + |
Статус услуг, опций и подписок | + | + | + |
Управление услугами, опциями и подписками | – | + | + |
Статус услуги Роуминг | + | + | + |
Управление услугой «Замени гудок» | – | + | + |
Управление переадресацией вызовов | + | + | + |
Управление запретом услуг | + | + | + |
Обратиться в поддержку | + | + | + |
Изменение личных данных в Личном кабинете | Анкетные данные можно менять вне зависимости от уровня доступа. Внесение анкетных данных не меняет информацию по регистрации номера в базе данных оператора. | ||
Настройка входа в Личный кабинет | + | + | + |
Уведомление о входе в Личном кабинете | + | + | + |
Просмотр журнала операций в Личном кабинете | + | + | + |
Управление всеми номерами на лицевом счете | ЛК не подразумевает управление несколькими номерами одного ЛС | ||
Управление паролем | + | + | + |
Из этого обзора понятно, что лучше всего иметь уровень доступа «Управление счетом». По умолчанию на номерах физических лиц включен именно этот доступ.
Пользуйтесь личным кабинетом и мобильным приложением, и вам не придется ходить в офисы и дозваниваться в колл-центр. Вы сможете полностью управлять своим номером и экономить деньги на связи.