Автоплатеж с банковской карты – это полезная в большинстве случаев услуга, которая позволяет не думать о том, что в самый неподходящий момент закончатся деньги на балансе. С другой стороны, автоплатеж может быть не нужен на номере в силу разных обстоятельств: на корпоративном номере, где связь оплачивает организация, на номере любителя развлекательных сервисов и подписок. Встает вопрос о том, как оперативно отключить услугу, если необходимость в ней пропала. Разберёмся с тем, как отключить автоплатеж на «МегаФоне». Большинство способов, описанных ниже будут справедливы и для других операторов.
Отключение автоплатежа через USSD запрос
В интернете при поиске информации о том, как выключить автоплатеж на «МегаФоне» через ussd-запрос можно найти информацию с несколькими командами:
- *773*0# – отключить все автоплатежи;
- *773*0*номер абонента# – отключает автоплатеж на избранном номере.
На самом деле эти команды не работают. При их наборе система предлагает выполнить оплату 15 рублей за какой-то платный сервис. Затем начинают поступать сообщения от развлекательного центра «Настроение». Пользоваться этими командами настоятельно не рекомендуем.
С помощью СМС
Удобно отключать автоплатеж с банковской карты через специальный СМС-запрос. Отправьте сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ- 9XXYYYYYYY 1234» на номер 900 (9XXYYYYYYY — десятизначный номер мобильного телефона, 1234 — последние 4 цифры номера платежной карты). После слова АВТОПЛАТЕЖ идет минус (тире). Получается АВТОПЛАТЕЖ-. После набора команды поступает сообщение о подтверждении отключения автоплатежа.
Для полного выключения всех автоплатежей одним разом отправьте на номер 900 сообщение с текстом АВТОПЛАТЕЖ-. Система проверит наличие включенных сервисов и отключит все автоплатежи.
Отключение автоплатежа через банк
«Сбербанк Автоплатеж» — это услуга банка, но она поддерживается в управлении и всеми операторами связи. Можно производить отключение сервиса как на стороне банка эмитента карты, так и на стороне оператора абонента. Отключить автоплатеж в банке можно по визиту в банк или по звонку в контактный центр.
При визите в банк возьмите с собой паспорт и наберитесь терпения. Толпа из старушек и электронная очередь на ближайший час станут вашими верными друзьями. Обратите внимание на девочек с планшетами, которые дежурят в офисе. Они могут помочь отключить сервис, чтобы не пришлось ждать в очереди.
Приходить в офис «Сбербанка» для выключения автоплатежа не совсем целесообразно. Позвоните лучше на телефон «горячей» линии – 8-800-555-55-50. У банка огромный колл-центр с множеством специалистов. Время ожидания минимально. Сообщите оператору о намерении выключить услугу, сообщите кодовое слово или паспортные данные. Оператор с радостью поможет решить эту проблему.
Отключение через «Сбербанка Онлайн»
Управлять автоплатежами удобно в интерфейсе самообслуживания «Сберабанк Онл@йн». Перейдите по ссылке online.sberbank.ru и авторизуйтесь. Временные логин и пароль можно получить в банкомате или офисе банка. Справа находится пункт «Личное меню» и раздел «Мои автоплатежи». Разверните автоплатежи, и вы увидите их названия, как на примере ниже. Здесь представлены автоплатежи по именам пользователей.
Нажмите ссылку «Управление автоплатежами». Откроется меню с автоплатежами. Напротив каждого есть кнопка «Операции». Чтобы удалить автоплатеж нажмите на кнопку и выберете «Отключить», а затем подтвердите намерение на следующей странице.
Отключение через терминалы обслуживания
- вставьте карту, введите защитный код;
- откройте раздел «Мобильный банк» и выберете «Автоплатежи».
- найдите здесь все ваши автоплатежи и выключите их.
После отключения на номер, привязанный к мобильному банку и на номер, куда приходили деньги по автоплатежу поступит смс-уведомление, что сервис выключен.
Отключение в мобильном приложении «Сбербанк»
При использовании на телефоне мобильного приложения «Сбербанк», вы с легкостью можете управлять автоматическими платежами с банковской карты. Авторизуйтесь по коду или отпечатку пальца. Откройте раздел «Платежи» и прокрутите страницу в самый конец. Здесь будут представлены копилки и раздел «Автоплатежи». Проверьте и отключите ненужных получателей денег.
Отключение через оператора МегаФон
Отключить автоплатеж на конкретном номере может помочь оператор контактного центра «МегаФон». Позвоните ему по номеру 0500 или 8-800-550-0500. Для отключения потребуются паспортные данные владельца номера.
Внимание! Оператор может деактивировать только автоплатеж, настроенный на конкретный номер абонента. Выше мы видели примеры, когда подключено множество автоплатежей. Оператор «МегаФона» этого не увидит. Он видит только услугу на номере, с которого вы звоните. В данном случае это абонент под названием «Я». Чтобы избавиться от автоплатежа «Артем планшет», необходимо, чтобы номер «Артем планшет» позвонил в «МегаФон» сам (если это вообще номер «МегаФон» под этим именем).
Отключение через личный кабинет «МегаФон»
Зайдите в ЛК по ссылке https://lk.megafon.ru/login. Введите номер телефона (логин) и пароль. Пароль заказывается через команду *105*00# , либо можно отправить СМС с цифрой 0 на номер 000105. На главной странице вы найдете «Управление автоплатежами». Если автоплатеж ранее подключался через личный кабинет «МегаФона», то вы его здесь увидите. А если он подключался на стороне банка, то здесь будет пусто.
Мы рассмотрели множество разных вариантов отключения ненужных автоплатежей. Найдите свой способ среди описанных и отключите платежи, которые утратили актуальность.