У всех операторов мобильной связи для удобства абонентов есть услуга, которая предупреждает о пропущенных звонках, если телефон был занят или находился вне сети. Такая услуга есть и у «МегаФона». Она называется «Кто звонил +». На некоторых тарифных планах она бесплатная, а на других стоит денег. Все абоненты разные: кому-то сервис жизненно необходим, а для кого-то – это просто излишняя трата денег. В этом обзоре мы поговорим о том, как на «Мегафоне» отключить услугу «Кто звонил+» разными способами.
Как отключить услугу?
Через USSD-запрос. Для управления услугой наберите команду *581#. В представленном меню есть возможность выключения сервиса. Прямые команды:
- подключение – *581*1# ;
- отключение – *581*3# ;
- инфо по сервису — *581*2# .
В личном кабинете «МегаФона». Сервис самоуправления услугами и тарифом «Личный кабинет Мегафон» доступен каждому абоненту. Зайти в ЛК можно через сайт оператора www.megafon.ru (кнопка «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы) или по прямой ссылке — https://lk.megafon.ru/login. На странице входа нужно ввести номер телефона и пароль (закажите по команде *105*00#). Откройте раздел «Услуги и опции», найди по названию услугу и отключите ее, нажав соответствующую кнопку.
В мобильном приложении «МегаФон».Мобильное приложение – это полный аналог стандартного личного кабинета. Его можно загрузить из официальных магазинов приложений бесплатно. Логин и пароль точно такие же, как и для WEB-версии. В разделе «Услуги и опции» — «Мои» нужно найти услугу. Она может быть и в блоке «Без абонентской платы» (если на тарифе она бесплатная), так и в блоке «С абонентской платой».
Отключение через оператора контактного центра. Дозвониться оператору стало гораздо легче – большой штат сотрудников обеспечивает комфортное время ожидания на линии не более 5 минут. Наберите 0500 или 8-800-550-0500. А для корпоративных клиентов – 0555 или 8-800-550-0555. Сообщите оператору о необходимости отключить услугу «Кто звонил+». После отключения на телефон поступит нотификация, что сервис деактивирован. Не забудьте поставить оператору оценку. Его зарплата зависит от вашей удовлетворенности.
Внимание! Корпоративным клиентам могут отказать в подключении/отключении услуг, так как все управление номерами осуществляется через контактное лицо организации на основании доверенности.
Отключение через сотрудника офиса. Ребята в офисе могут также помочь в отключении. Для обслуживания по абонентскому номеру они запрашивают паспорт, либо документ, который его может заменить. Отключение осуществляется бесплатно. Они могут либо выключить сами услугу, либо сообщат команду, которую нужно набрать на телефоне.
Мы рассмотрели все варианты удаления «Кто звонил+» с номера. Услуга безусловно очень полезная и нужная. Если она вам мешает или потеряла актуальность, вы знаете как ее отключить. Желаем приятного общения в сети «МегаФон!».
Как работает услуга «Кто звонил +»?
Услуга «Кто звонил+» является базовой и входит в стартовый пакет при подключении новой сим-карты, либо при сменен тарифного плана со старого на более новый. При первом включении она имеет промо-период – 14 дней. В это время списание абонентской платы не происходит. Через 2 недели абонентская плата начинает списываться. Заранее абонент получает СМС-уведомление об этом и может принять решение об отключении.
Стоимость сервиса в разных филиалах разная – от 1,5 до 2 рублей. На большинстве пакетных тарифных планов вместе с этой услугой подключается «Всегда на связи 0», которая отменяет абонентскую плату и делает пользование сервисом бесплатным. На тарифах, где есть промо-период включается «Всегда на связи 14». Этот пакет на номере действует 14 суток и отменят абонплату. Затем он отключается, и оплата начинает списываться.
«Кто звонил+» не только информирует абонента о том, что ему звонили, но также позволяет вызывающему при необходимости оставить голосовое сообщение. Его можно прослушать по номеру 0525.
Особенности
- Услуга предоставляется в роуминге только при корректно выключенном аппарате. В других случаях (потеря телефоном сигнала, разряд аккумулятора) работа услуги не гарантирована.
- При переадресации на голосовую почту услуги тарификация осуществляется в момент начала записи голосового сообщения, т.е. после звукового сигнала.
- При отключении услуги / закрытии абонентского номера удаляются все голосовые и текстовые сообщения, хранящиеся в голосовом ящике абонента.
- СМС-уведомление о пропущенных звонках, по услуге «Кто звонил+», после первой неуспешной попытки поступит через 1 час, следующие попытки будет осуществляться каждые 2 часа, в течение 3-х суток. Пример: Если звонок переадресованный на п/я поступил в 12:00ч., первое уведомление о пропущенных звонках в случае неуспешной попытки поступит в 13:00ч., второе уведомление в случае неуспешной попытки – в 15:00, и так далее.
- Оставленные сообщения можно прослушать только со своего телефона, с других телефонов доступ к голосовому ящику не предоставляется.
Взаимодействие с услугами:
- В случае временной блокировки (финансовой/добровольной/по утере) для абонента блокируется возможность оставить голосовое сообщение, а также указанный абонент не будет информироваться о пропущенных вызовах. При выходе абонентского номера из блокировки (финансовой/по утере/краже/ добровольной) для абонента становится доступен весь функционал.
- Если абонент установил любую другую переадресацию вручную, то услуга «Кто звонил+» не работает. Переадресации, установленные вручную, имеют приоритет над переадресацией подключенной услуги «Кто звонил+».
- Услуга «Кто звонил+» не работает совместно с услугами: «Виртуальный звонковый центр», «Черный список», «Личный секретарь», «Ваш новый номер».
- При установке абонентом функции «Ожидание вызова» услуга «Кто звонил+» при событии «занято» не срабатывает, т.к. у абонента есть возможность принять второй входящий вызов.