Как войти в Личный кабинет Мегафон

У каждого оператора сотовой связи существует личный кабинет пользователя. От качества его исполнения зависит количество обращений клиентов на линию поддержки и в офисы обслуживания. Чем проще устроен ЛК, тем меньше таких обращений, а значит меньше затраты на сервисную службу. У «МегаФона», пожалуй, самый лучший ЛК. Разберемся, как войти в личный кабинет «МегаФон», что в нем есть и как пользоваться.

Как войти в Личный кабинет Мегафон через телефон или компьютер

Войти в личный кабинет можно по ссылке https://lk.megafon.ru/login. Также вход организован через сайт «МегаФон». На главной странице сайта есть кнопка «ЛК».

Сайт и личный кабинет работают как с ПК, так и через мобильные устройства. При входе с телефона или планшета происходит автоматическая подстройка личного кабинета под размер и разрешение экрана пользователя.

Итак, перейдите по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. Логин — это ваш номер. Чтобы получить пароль, необходимо набрать специальную команду *105*00#  или отправить СМС с цифрой 0 на номер 000105. В ответ поступит СМС с временным паролем. Рекомендуем сменить его на постоянный.

Преимущества личного кабинета «МегаФон»

  • Легко управлять — все подключенные тарифные опции и услуги находятся в одном разделе.
  • Номер телефона на странице входа может вводиться в любом формате (с +7, с 8, без префикса).
  • Отсутствует «CAPTCHA (капча)» (ввод кода с картинки) при входе в ЛК. Она появляется только если 3 раза неправильно был введен логин/пароль.
  • Реализован функционал «Автовход» в ЛК.
  • Личный кабинет сделан с применением технологии адаптивной вёрстки — подстраивается под размер экрана устройства, с которого осуществляется вход.
  • В настройках появилась возможность редактировать свои данные (в том числе ставить «аватарку», указывать дополнительный номер для связи). Возможно изменение имени, e-mail, даты рождения.
  • Единый адрес для входа для клиентов всех филиалов «МегаФон» России.
  • Можно посмотреть и отключить мобильные подписки. Все подключенные подписки отображаются в разделах «С абонентской платой» или «Без абонентской платы» в зависимости от их стоимости. Для управления подписками необходимо просто нажать на клавишу «Отключить» и подтвердить нужное действие.
  • При клике на название услуги происходит переадресация на страницу сайта с описанием услуги, где есть клавиша возврата в личный кабинет.
  • Можно задать вопрос консультанту контактного центра (раздел «Обратится в поддержку» — «Написать в поддержку»).
  • Возможность просмотра детализации расходов и начислений в режиме онлайн (без заказа отчета на электронную почту). Удобный вид отображения детализации в виде круговой диаграммы с группами начислений (звонки, сообщения, абон. плата).
  • Возможность управления банковскими картами (просмотр, добавление, удаление, просмотр и управление автоплатежами, совершение платежей, восстановление PAY-PIN).
Полезно:  Как позвонить за счет собеседника на Мегафоне

Роли пользователя ЛК

В личном кабинете может быть три уровня доступа. Они меняются по желанию абонента через сотрудников «МегаФон» в офисе или на линии поддержки 0500:

  • только просмотр;
  • управление абонентом;
  • управление счетом.

Обзор личного кабинета «МегаФон»

В зависимости от роли, которая у вас включена доступны следующие возможности:

Действия Роли самообслуживания
Только просмотр Управление абонентом Управление счетом
Проверка баланса + + +
Проверка бонусного баланса + + +
Получение информации о расходах + + +
Просмотр остатков по пакетам + + +
Пополнение счёта банковской картой + + +
Пополнение счёта с помощью ЕКО + + +
Заказ обещанного платежа + +
Просмотр детализации расходов + + +
Заказ детализации счета НЕДОСТУПЕН +
Заказ ежемесячного счета +
Информация о платежах + + +
Потратить бонусные баллы + +
Подключить/отключить ФПЛ + +
Смена тарифного плана + +
Статус услуг, опций и подписок + + +
Управление услугами, опциями и подписками + +
Статус услуги Роуминг + + +
Управление услугой «Замени гудок» + +
Управление переадресацией вызовов + + +
Управление запретом услуг + + +
Обратиться в поддержку + + +
Изменение личных данных в Личном кабинете Анкетные данные можно менять вне зависимости от уровня доступа. Внесение анкетных данных не меняет информацию по регистрации номера в базе данных оператора.
Настройка входа в Личный кабинет + + +
Уведомление о входе в Личном кабинете + + +
Просмотр журнала операций в Личном кабинете + + +
Управление всеми номерами на лицевом счете ЛК не подразумевает управление несколькими номерами одного ЛС
Управление паролем + + +

Из этого обзора понятно, что лучше всего иметь уровень доступа «Управление счетом». По умолчанию на номерах физических лиц включен именно этот доступ.

Пользуйтесь личным кабинетом и мобильным приложением, и вам не придется ходить в офисы и дозваниваться в колл-центр. Вы сможете полностью управлять своим номером и экономить деньги на связи.

Добавить комментарий