Переадресация вызовов дает возможность перенаправлять все входящие вызовы на другой номер телефона. Исходящие звонки и отправка текстовых сообщений работают без изменений. Эта функция актуальна для абонентов, часто путешествующих, но желающих оставаться на связи. Такие услуги имеются во всех сотовых компаниях, поэтому переадресация может настраиваться на другую мобильную сеть. В обзоре рассмотрим особенности и способы, как сделать переадресацию на МТС.
Какие виды переадресации есть у МТС?
Существуют разные случаи, при которых требуется переадресация вызова на другой номер, поэтому оператор МТС предоставляет разные виды данной услуги:
- Ваша линия разговора занята. Данный вариант больше подходит для корпоративных клиентов.
- В течение заданного периода времени вы не отвечаете на звонок.
- Ваше мобильное устройство отключено или находится не в сети оператора МТС.
- Абсолютно все входящие вызовы перенаправляются на указанный вами номер.
Переадресацию можно настроить даже на домашний телефон. Проблемы иногда возникают, если вызовы поступают с таких номеров, которые начинаются с цифр 8800.
Все способы подключения Переадресации
Эта услуга широко распространена среди абонентов МТС, настройка ее не составляет большой сложности. Существует несколько способов подключения услуги «Переадресации»:
- С помощью Мобильного портала. Наберите на клавиатуре мобильного устройства запрос USSD *111*40#, и нажмите кнопку вызова .
- Используйте функции Личного кабинета на веб-ресурсе оператора МТС. Зарегистрируйтесь в ЛК, указав номер телефона, и получив в ответ пароль для входа. Зайдите в ЛК и откройте раздел «Управление номером» — «Переадресация звонков». Нажмите кнопку «Добавить новое условие переадресации». В данном разделе можно подключить переадресацию звонков на любой номер или на Голосовую почту. Чтобы защитить абонентов от действий мошенников, в ЛК не допускается установка переадресации на международные телефоны. Рекомендуется ЛК устанавливать более безопасные и сложные пароли. Далее необходимо выбрать вид переадресации, указать номер, на который вы хотите перенаправлять вызовы, в 10-значном формате, и нажать кнопку «Применить».
- С помощью «МТС Сервиса». Наберите на мобильном телефоне команду *111# . Вам отобразится меню, в котором выберите номер 5 — «Удобная связь», нажмите . Далее выберите «3» — «Еще» — , затем «5» — «Еще», нажмите . Затем выберите 1 пункт – «Переадресация», отправьте кнопкой . Последней командой будет выбор пункта «1» — «Подключить».
- Используйте для подключения услуги «Переадресации» «SMS-Помощник». Создайте новое текстовое сообщение с текстом «2111», и отправьте его на сервисный телефон 111 .
- Через специалиста справочной службы МТС. Позвоните по короткому номеру 0890 или 8800-250-0890 . Попросите оператора подключить вам переадресацию звонков, назовите выбранный вами вид переадресации и номер, на который должны поступать звонки.
После подключения Переадресации на МТС указанными выше способами, вам поступит сообщение СМС об успешном подключении.
Условия предоставления услуги
Каждый вид переадресации настраивается и подключается отдельной командой. Для отключения каждого вида также предусмотрен свой запрос USSD.
- Для перенаправления всех вызовов подключение осуществляется командой **21*номер телефона#. Для отключения наберите ##21#.
- Переадресация при занятом телефоне производится по команде **67*номер телефона#. Отключение — ##67#.
- При выключенном телефоне или находящемся вне зоны действия сети, переадресация активируется **62*номер телефона#. Отключение — ##62#.
- При «неответе» на звонок настройка переадресации осуществляется запросом **61*номер телефона#. Отключение — ##61#.
- Чтобы отключить действие всех указанных команд, наберите ##002#.
После набора указанных выше команд, их отправка осуществляется кнопкой вызова . Для примера, рассмотрим подключение переадресации звонков при занятости телефона на городские телефоны г. Барнаула: **67*+73852676767#.
При подключении переадресации по «неответу» номера, можно указывать время в секундах, по прошествии которого сработает переадресация. Если такая услуга подключается впервые, а время не указано, то по умолчанию таймер ставится на 5 или 15 секунд, в зависимости от вида сим-карты. Если перенаправление настраивается повторно, без указания времени, то автоматически ставится таймер, который применялся последний раз.
Стоимость услуги оператором установлена в следующих размерах:
- Подключение путем обращения в Контактный центр обойдется в 30 рублей.
- Подключение услуги другими способами не оплачивается.
- Абонентская плата на работу услуги не предусмотрена.
- Стоимость перенаправленного звонка при нахождении в домашнем регионе оплачивается по условиям вашего тарифа.
- Переадресованный звонок по определенному условию при путешествиях по другим регионам оплачивается по тарифным планам для входящих вызовов в роуминге плюс тарифный план для исходящего вызова по направлению переадресованного звонка по расценкам роуминга.