Когда абонент зарегистрирован и пользуется несколько лет мобильной связью, то название и условия тарифного плана можно просто забыть. Для определения текущего тарифного плана компания Теле2 предоставляет абонентам несколько простых способов. Из них можно выбрать оптимальный вариант, чтобы получить нужную информацию. Ознакомьтесь со всеми способами, как узнать свой тариф на Теле2.
Узнать свой тариф через USSD запрос
Чтобы уточнить параметры текущего тарифного плана через короткий запрос, действуйте по инструкции:
- Наберите и отправьте с телефона команду *107# .
- Дождитесь прихода на мобильное устройство уведомления с данными об условиях тарифного плана: стоимостью разговоров внутри сети и с другими операторами связи, стоимостью доступа к мобильному трафику, отправки текстовых и мультимедийных сообщений.
Если вам нужно узнать только наименование тарифного плана, то воспользуйтесь отправкой запроса USSD *108#. Через несколько секунд вам придет соответствующий ответ оператора.
С помощью СМС
Данный способ в компании Теле2 к сожалению, пока не реализован. Поэтому с помощью СМС узнать свой тарифный план не получится. Воспользуйтесь другими способами.
В Личном кабинете Теле2
Многим абонентам для получения информации удобно пользоваться интернетом с использованием Личного кабинета. Для определения своего тарифа через ЛК действуйте в следующем порядке:
- Зайдите через браузер компьютера по ссылке https://tele2.ru/.
- Активируйте свой аккаунт, действуя по подсказкам системы и выбрав вариант входа с паролем или без него.
- Открыв кабинет, в центре экрана вы увидите название тарифного плана, остаток минут, мобильного трафика и СМС сообщений.
В приложении «Мой Теле2»
Мобильное приложение работает непосредственно на телефоне абонента. Для его использования не требуется доступ к компьютеру и домашнему интернету. Приложение «Мой Теле2» разработано для двух операционных систем: iOS и Android. К сожалению, для системы Windows данное приложение еще не создано.
- Установите вышеназванное приложение из соответствующего онлайн-магазина, в зависимости от типа вашего телефона.
- Авторизуйтесь в нем на телефоне.
- На главной странице приложения вам будут отображены: номер телефона, остаток пакетов минут разговоров, интернета, СМС и название тарифного плана.
С помощью звонка оператору
Служба поддержки компании Теле2 оказывает помощь абонентам в круглосуточном режиме. К оператору можно обратиться с любым вопросом, касающимся работе сотовой связи.
- Позвоните с вашего телефона по номеру 611 .
- Прослушав голосовое меню, дождитесь соединения со специалистом.
- Попросите оператора назвать ваш тариф, и при необходимости его параметры работы.
Оператор выдаст вам данную информацию устно, либо отправит на ваш номер информационное текстовое сообщение. Для получения такой информации от вас потребуется назвать данные паспорта.
В салоне связи Теле2
В населенных пунктах существуют салоны связи, точки продаж и офисы обслуживания Теле2. В них можно обратиться с разными вопросами по работе мобильной связи, не имея с собой телефона.
- Зайдите в ближайший салон связи Теле2.
- Предъявите консультанту свой паспорт.
- Попросите назвать ваш тарифный план с характеристикой по вашему номеру.
Данная услуга в офисах Теле2 оказывается на бесплатной основе.
Через голосовое меню
Данный способ получения информации о вашем тарифе также удобен, как и ранее описанные варианты.
- Позвоните по номеру 504 с вашего телефона, в котором установлена сим-карта Теле2.
- Вам ответит голосовой автоответчик.
- Выполняйте его подсказки, и дождитесь ответа специалиста.
- Узнайте у него все данные о вашем тарифе.
Через экранное меню
Такой вариант предусматривает использование интерактивного меню, отображаемого на экране телефона.
- Наберите и отправьте с телефона короткую команду *111# .
- На экране в появившемся меню выберите пункт №2: «Мой Теле2», указав цифру «2», и нажав кнопку «Позвонить».
- Затем укажите цифру «1», соответствующую пункту «Мои данные».
- Далее повторите предыдущий пункт.
- Выберите цифру «2» — «Мой тариф».
- На данном шаге выберите пункт «1» — «Название», либо пункт «2» — «Параметры».
В результате вам отобразятся запрошенные данные, и вы узнаете свой тарифный план и его характеристики.