Как на Теле2 проверить остаток трафика

Мобильный трафик, предоставленный по условиям интернета, имеет свойство быстро расходоваться. Чтобы он не закончился в неподходящее время, абонент должен знать, как на Теле2 проверить остаток трафика. Рассматриваемые в обзоре способы позволяют бесплатно узнать, сколько интернета осталось на вашем тарифном плане.

Узнать остаток трафика с помощью USSD запроса

Оператор Теле2 предоставляет несколько запросов, которые позволяют узнать остаток пакета интернета на любом тарифном плане.

  1. Наберите и отправьте с телефона запрос USSD *155# . Это универсальная команда, вызывающая интерактивное меню с несколькими разделами. Выберите соответствующий пункт, который позволит определить остаток мобильного трафика на вашем номере.
  2. Воспользуйтесь отправкой запроса *155*0# , которая действует для любых тарифов, и дает возможность проверить остаток трафика. Абоненты с подключенными архивными тарифами из линейки «Черный», смогут с помощью данного запроса дополнительно узнать остаток СМС и количество минут для разговоров.

 

Внимание: мобильный трафик округляется до 150 килобайт на любой опции и тарифе. При расходовании интернета в других регионах, кроме домашнего, его стоимость устанавливается по роуминговым расценкам.

Если вы знаете, как называется ваш тариф или услуга, предоставляющие пакет интернета, то проверка остатка трафика осуществляется также простыми командами:

  • «Чемодан интернета» — *155*021#;
  • «Портфель интернета» — *155*020#;
  • Пакет 50 гигабайт — *155*70#;
  • Пакет 20 гигабайт — *155*69#;
  • Пакет 7 гигабайт — *155*68#;
  • «Интернет в планшет» — *155*67#;
  • «Пакет интернета» — *155*19#;
  • «Интернет с телефона» — *155*15#;
  • «День в сети» — *155*16#.
  • Пакет 30 гигабайт — *155*70#;
  • Пакет 10 гигабайт — *155*68#;
  • Пакет 3 ГБ — *155*66#;
  • Пакет 1,5 гигабайта — *155*65#.
  • Пакет 15 гигабайта — *155*681#.
Полезно:  Как перевести деньги с Теле2 на карту Сбербанка

Чтобы проверить остаток интернета в услугах из серии «Добавить трафик», используйте следующие способы:

  • 2 ГБ — *155* 23#.
  • 500 мегабайт — *155*18#.
  • 75 мегабайт — *155*28#.
  • Автоматическое продление пакета 500 мегабайт — *155*412#.

Для проверки остатка трафика экономных услуг интернета, используйте следующие запросы:

  • «Плюс навигация» — *155*53#.
  • «Мои знакомства» — *155*93#.
  • «Плюс мессенджеры» — *155*52#.

Некоторые из представленных в списке тарифов и опций уже находятся в архиве. Но они еще могут действовать на номере, если были подключены абонентом до перевода в архив.

В Личном кабинете Теле2

Если вы уже зарегистрированы в ЛК, то проверить остаток интернета не составит труда. Если вход осуществляется первый раз, действуйте по инструкции:

  1. На сайте Теле2 нажмите кнопку «Вход в кабинет».
  2. Пройдите регистрацию, указав номер телефона и получив пароль.
  3. Авторизуйтесь в ЛК.
  4. На главной странице вам будет представлена полная информация по вашему тарифу и подключенным услугам, предоставляющим интернет.

В ЛК абоненту доступно изменение тарифного плана на более оптимальный вариант, подключение или отказ от услуг и много других возможностей.

В приложении «Мой Теле2»

Мобильные операторы создают для удобства абонентов специальные мобильные приложения. Они позволяют непосредственно с телефона без доступа к компьютеру управлять номером, знакомится с подробной информацией о подключенных и доступных к активации услугах, и тарифах. Оператор Теле2 также разработал полноценное приложение «Мой Теле2».

  1. Скачайте и установите мобильное приложение «Мой Теле2» на смартфон или планшетный компьютер из магазина приложений.
  2. Пройдите несложную авторизацию, и при необходимости задайте пароль для входа.
  3. Вам откроется страница приложения, на которой отобразится подробная информация о вашем тарифном плане с подключенными опциями и услугами. Остаток интернета будет указан на главной странице приложения.
Полезно:  Как на Теле2 отключить «Гудок»

 

Внимание: для мобильных устройств с операционной системой Windows приложение «Мой Теле2» пока не разработано.

Для смартфонов и планшетов на системе Андроид приложение можно найти в магазине Google Play. Для устройств iPhone и iPad приложение устанавливается из онлайн-магазина App Store.

С помощью звонка оператору

Контактный центр в лице оператора создан компанией Теле2 для оказания помощи абонентам в вопросах мобильной связи.

  1. Позвоните по бесплатной линии по номеру 0890 в справочную службу.
  2. Прослушайте автоответчик с его подсказками.
  3. Дождитесь соединения с центром.
  4. Попросите оператора назвать ваш тарифный план и остаток пакета интернета.

 

Данная услуга оказывается бесплатно. Кроме указанного номера, можно звонить с любого телефона по федеральной линии на номер 8800-2500890 . Для получения информации возможно потребуется ваш паспорт, поэтому приготовьте его заблаговременно.

 

В салоне связи

Если рядом с вами находится офис обслуживания, салон связи или точка продаж Теле2, то проще воспользоваться помощью консультантов.

  1. Попросите работников офиса дать вам информацию об остатке интернета на номере.
  2. Предъявите паспорт.

Через 2-3 минуты вы получите запрашиваемую информацию совершенно бесплатно. Кроме этого, вас могут проконсультировать по другим интересующим вопросам, касающимся мобильной связи Теле2.

 

Добавить комментарий