Мобильный трафик, предоставленный по условиям интернета, имеет свойство быстро расходоваться. Чтобы он не закончился в неподходящее время, абонент должен знать, как на Теле2 проверить остаток трафика. Рассматриваемые в обзоре способы позволяют бесплатно узнать, сколько интернета осталось на вашем тарифном плане.
Узнать остаток трафика с помощью USSD запроса
Оператор Теле2 предоставляет несколько запросов, которые позволяют узнать остаток пакета интернета на любом тарифном плане.
- Наберите и отправьте с телефона запрос USSD *155# . Это универсальная команда, вызывающая интерактивное меню с несколькими разделами. Выберите соответствующий пункт, который позволит определить остаток мобильного трафика на вашем номере.
- Воспользуйтесь отправкой запроса *155*0# , которая действует для любых тарифов, и дает возможность проверить остаток трафика. Абоненты с подключенными архивными тарифами из линейки «Черный», смогут с помощью данного запроса дополнительно узнать остаток СМС и количество минут для разговоров.
Внимание: мобильный трафик округляется до 150 килобайт на любой опции и тарифе. При расходовании интернета в других регионах, кроме домашнего, его стоимость устанавливается по роуминговым расценкам.
Если вы знаете, как называется ваш тариф или услуга, предоставляющие пакет интернета, то проверка остатка трафика осуществляется также простыми командами:
- «Чемодан интернета» — *155*021#;
- «Портфель интернета» — *155*020#;
- Пакет 50 гигабайт — *155*70#;
- Пакет 20 гигабайт — *155*69#;
- Пакет 7 гигабайт — *155*68#;
- «Интернет в планшет» — *155*67#;
- «Пакет интернета» — *155*19#;
- «Интернет с телефона» — *155*15#;
- «День в сети» — *155*16#.
- Пакет 30 гигабайт — *155*70#;
- Пакет 10 гигабайт — *155*68#;
- Пакет 3 ГБ — *155*66#;
- Пакет 1,5 гигабайта — *155*65#.
- Пакет 15 гигабайта — *155*681#.
Чтобы проверить остаток интернета в услугах из серии «Добавить трафик», используйте следующие способы:
- 2 ГБ — *155* 23#.
- 500 мегабайт — *155*18#.
- 75 мегабайт — *155*28#.
- Автоматическое продление пакета 500 мегабайт — *155*412#.
Для проверки остатка трафика экономных услуг интернета, используйте следующие запросы:
- «Плюс навигация» — *155*53#.
- «Мои знакомства» — *155*93#.
- «Плюс мессенджеры» — *155*52#.
Некоторые из представленных в списке тарифов и опций уже находятся в архиве. Но они еще могут действовать на номере, если были подключены абонентом до перевода в архив.
В Личном кабинете Теле2
Если вы уже зарегистрированы в ЛК, то проверить остаток интернета не составит труда. Если вход осуществляется первый раз, действуйте по инструкции:
- На сайте Теле2 нажмите кнопку «Вход в кабинет».
- Пройдите регистрацию, указав номер телефона и получив пароль.
- Авторизуйтесь в ЛК.
- На главной странице вам будет представлена полная информация по вашему тарифу и подключенным услугам, предоставляющим интернет.
В ЛК абоненту доступно изменение тарифного плана на более оптимальный вариант, подключение или отказ от услуг и много других возможностей.
В приложении «Мой Теле2»
Мобильные операторы создают для удобства абонентов специальные мобильные приложения. Они позволяют непосредственно с телефона без доступа к компьютеру управлять номером, знакомится с подробной информацией о подключенных и доступных к активации услугах, и тарифах. Оператор Теле2 также разработал полноценное приложение «Мой Теле2».
- Скачайте и установите мобильное приложение «Мой Теле2» на смартфон или планшетный компьютер из магазина приложений.
- Пройдите несложную авторизацию, и при необходимости задайте пароль для входа.
- Вам откроется страница приложения, на которой отобразится подробная информация о вашем тарифном плане с подключенными опциями и услугами. Остаток интернета будет указан на главной странице приложения.
Внимание: для мобильных устройств с операционной системой Windows приложение «Мой Теле2» пока не разработано.
Для смартфонов и планшетов на системе Андроид приложение можно найти в магазине Google Play. Для устройств iPhone и iPad приложение устанавливается из онлайн-магазина App Store.
С помощью звонка оператору
Контактный центр в лице оператора создан компанией Теле2 для оказания помощи абонентам в вопросах мобильной связи.
- Позвоните по бесплатной линии по номеру 0890 в справочную службу.
- Прослушайте автоответчик с его подсказками.
- Дождитесь соединения с центром.
- Попросите оператора назвать ваш тарифный план и остаток пакета интернета.
Данная услуга оказывается бесплатно. Кроме указанного номера, можно звонить с любого телефона по федеральной линии на номер 8800-2500890 . Для получения информации возможно потребуется ваш паспорт, поэтому приготовьте его заблаговременно.
В салоне связи
Если рядом с вами находится офис обслуживания, салон связи или точка продаж Теле2, то проще воспользоваться помощью консультантов.
- Попросите работников офиса дать вам информацию об остатке интернета на номере.
- Предъявите паспорт.
Через 2-3 минуты вы получите запрашиваемую информацию совершенно бесплатно. Кроме этого, вас могут проконсультировать по другим интересующим вопросам, касающимся мобильной связи Теле2.