Компания Теле2, как и другие операторы связи, предоставляет для абонентов различные услуги и тарифные планы с пакетами интернета. Они широко распространены среди многих пользователей. Но есть абоненты, которым интернет на телефоне не слишком нужен, или вообще не требуется. В обзоре рассмотрим способы, как на Теле2 отключить интернет.
Отключение интернета с помощью USSD команд
Наиболее простым и быстрым вариантом отключения услуг, предоставляющих пакет интернета, является короткий запрос USSD. Для каждой услуги оператор Теле2 предлагает разные команды отключения интернета.
- «Пакет интернета» — *155*190#.
- «Легкий интернет» — *116*13* 0#.
- «Чемодан интернета» — *155*210#.
- «Интернет с телефона» — *155*30#.
- «Портфель интернета» — *155*200#.
- Опция «Ночной безлимит» — *116*7*0#.
- Опция «Безлимитная Опера Мини» — *155*10#.
- Услуга «День в сети» — *155*160#.
Для отключения дополнительных пакетов трафика используйте следующие запросы USSD:
- 30 Гб — *155*700#.
- 20 Гб — *155*690#.
- 10 Гб — *155*680#.
- «Интернет в планшет» — *155*670#.
- 3 Гб — *155*660#.
- 1,5 Гб — *155*650#.
Для отключения услуг, продлевающих скорость мобильного интернета, предусмотрены другие короткие запросы:
- 2 Гб — *155*230#.
- 500 мегабайт — *155*180#.
- 75 мегабайт — *155*280#.
- Автопродление пакета 500 мегабайт — *155*412*0#.
Для отказа от «экономных» услуг, используйте команды:
- «Плюс навигация» — *155*530#.
- «Мои знакомства» — *155*930#.
- «Плюс мессенджеры» — *155*520#.
В Личном кабинете Теле2
Любой абонент имеет возможность самостоятельно управлять услугами и опциями, подключенными на его номере телефона. Для этого предназначен Личный кабинет, предоставляемый оператором Теле2 на официальной интернет-площадке.
- Зайдите на сайт оператора Теле2.
- Нажмите кнопку «Войти в кабинет».
- Пройдите процедуру регистрации, указав необходимые данные и выполнив подсказки системы. Это займет не более пары минут.
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Зайдите в раздел «Услуги» и отключите действующие пакеты интернета.
В приложении «Мой Теле2»
Мобильное приложение оператора Теле2 позволяет выполнять много полезных операций с номером телефона, в том числе отключать интернет.
- Установите вышеназванное приложение на мобильный телефон из интернет-магазина Гугл Плей, App Store. Это зависит от типа вашего телефона и его операционной системы.
- Авторизуйтесь в нем по номеру телефона и установите пароль для входа.
- Зайдите в раздел «Мои услуги».
- Перейдите во вкладку «Подключенные».
- Выберите услуги или опции, предоставляющие мобильный трафик, и отключите их.
После этого вы не сможете воспользоваться доступом в интернет, получать электронную почту, переписываться в мессенджерах, а также лишитесь многих полезных возможностей.
Через настройки мобильного устройства
Данный способ предполагает внесение изменений в настройках мобильного телефона. Для разных типов операционных систем телефонов настройки необходимо изменять по-разному. Пункты и разделы могут незначительно отличаться из-за особенностей прошивки телефона.
- Для системы Android. Зайдите в настройки в раздел «Передача данных» и установите переключатель «Мобильные данные» в положение «Выключено».
- Для системы iOS (айфоны и айпады). Путь изменения настроек следующий: «Мобильная связь» — «Сотовые данные» — «Отключено».
- Для системы Windows. Зайдите в «Настройки», далее в раздел «Сеть и беспроводная связь». Отключите «Сотовая сеть и сим-карта».
С помощью звонка оператору
Позвонив в справочную службу оператору, можно отказаться от подключенных услуг, либо подключить необходимые опции, а также перейти на другой тариф.
- Позвоните по бесплатной линии 611 с номера Теле2, или +7800-5550611 с любого телефона.
- Прослушав автоматический информатор, дождитесь соединения линии с оператором.
- Попросите его отключить интернет с вашего номера.
- Назовите данные паспорта.
Через несколько минут все опции и услуги, предоставляющие пакет трафика, будут деактивированы, о чем вам поступит уведомление.
В офисе обслуживания
При отсутствии с собой мобильного телефона и доступа к интернету, воспользуйтесь помощью специалистов офиса Теле2.
- Зайдите в ближайший салон или офис обслуживания Теле2.
- Попросите работников отключить опции, подключающие мобильный трафик на вашем номере.
При этом потребуется ваш паспорт для идентификации владельца номера телефона. В противном случае вам могут отказать в данной услуге. Если номер зарегистрирован на другого человека, оформите от него доверенность, и предъявите ее в офисе.